Если компания не зарегистрировала название своей продукции как товарный знак, конкурент может ее опередить. Придется отказываться от привычного названия или платить миллионную компенсацию за его использование.
Представьте: вы выбрали для компании название и потратились на рекламу, но зарегистрировать товарный знак не дошли руки. И тут появляется конкурент и подает на регистрацию очень похожий знак. Теперь у вас два выхода: отказаться от привычного названия или платить миллионную компенсацию за его использование. А ведь на кону еще миллионы, вложенные в рекламу. В статье — три факта, по которым ФАС и суды решают, кому отдать товарный знак.
Конкурент присвоил ваш бренд. Доводы, которые помогут вернуть название
Ближайшие бесплатные вебинары для юристов
20 мая, понедельник. Спикер: Белашова Екатерина, юрист практики арбитражных споров и банкротства, адвокатское бюро «KALOY.RU»
22 мая, среда. Спикер: Питиримова Елена, партнер, юридическая фирма «Меллинг, Войтишкин и Партнеры»
24 мая, пятница. Спикер: Лысенко Анастасия, старший юрист юридической компании «ЮрТехКонсалт»
27 мая, понедельник. Спикер: Евсеев Артем, руководитель практики IP, IT и защиты информации, Savina Legal
10 июня, понедельник. Спикер: Николаев Алексей, управляющий партнер ЮК «ЮрТехКонсалт», арбитражный управляющий, к.ю.н.