text
Юрист компании

Как очистить кэш браузера при работе с системой «Мой арбитр»

  • 21 марта 2017
  • 555

Вопрос

Что такое кэш браузера, и зачем его очищать?

Ответ

Если что-то в вашем личном кабинете в системе «Мой арбитр» отображается не так, или страница не открывается, попробуйте очистить кэш. Это информация об интернет-страницах, на которые вы заходили. Компьютер сохраняет ее, чтобы в следующий раз открыть быстрее. Браузер просто достает информацию из кэша, а не загружает страницу заново. Каждый день эта информация накапливается, и, когда ее становится много, это может вызвать ошибки. Очистите кэш, и, возможно, все заработает.

Для браузеров Internet Explorer, Chrome и Mozilla очищать кэш удобно с помощью клавиш Ctrl Shift Del. Появится окошко, выберите в нем кэш и нажмите «очистить». Для остальных браузеров сочетание клавиш вы найдете в интернете.

Читайте на эту тему

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатно
Рекомендации по теме

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Вы продолжите читать статью через 1 минуту
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.