17 готовых образцов претензий на все случаи жизни >>
Юрист компании

Сапоги стали промокать. Как вернуть деньги?

Возврат некачественной обуви продавцу является, как правило, проблематичным, хотя закон стоит на страже интересов покупателя. Приведем пример возврата демисезонных сапог, которые стали промокать.

Обувь является самым часто возвращаемым потребителями товаром. Связано это с тем, что зачастую невозможно выявить дефекты в ней при примерке. Некоторые дефекты проявляются только после носки, а устранить их невозможно или довольно-таки затратно.

В магазине были приобретены детские сапоги, демисезонные, размер 36. Носила их взрослая женщина, поскольку у нее маленький размер ноги. Через три недели подошва местами лопнула, и сапоги стали промокать. Покупательница с целью возврата денег обратилась в магазин с претензией.  Магазин провел экспертизу. В Отделе качества сообщили, что, согласно проведенной экспертизе, производственный брак не выявлен, более того, специалист Отдела качества заявил: «У  ребенка вспотели ножки, из-за этого и подошва лопнула, и мы тут ни при чем». Покупательница обратилась с данным вопросом к юристу, который, разъяснив ей права, рекомендовал повторно обратиться в магазин. Покупательница позвонила на горячую линию магазина, апеллировала на положениях Закона о защите прав потребителей, настаивала на возврате денежных средств, в итоге - деньги за сапоги вернули в полном объеме.

Краткая памятка по возврату некачественной обуви:

  1. Отсчитайте гарантийный срок. Если срок гарантии не прошел, то смело обращайтесь к продавцу с устной и/или письменной  претензией.
  2. Апеллируйте Законом о защите прав потребителей.
  3. Будьте уверенным в своей правоте при общении с продавцом.
  4. Заявите продавцу, что в случае решения вопроса не в Вашу пользу, Вы обратитесь в суд, и при выигрыше дела деньги за товар и судебные расходы будут взысканы с продавца.

Отметим сроки возврата обуви по закону:

Гарантия по закону может предоставляться магазином, и сроки ее не должны быть меньше месяца. Обычно магазин предоставляет гарантию на срок от месяца до трех месяцев. По гарантии потребитель может сдать некачественную обувь и получить деньги, но важно уточнить, с какого дня отсчитывается период магазином.

По закону существует два основных способа отсчета гарантии:

1. Продукция, предназначенная для круглогодичной носки – с момента приобретения в магазине;
сезонные пары – со времени наступления данного сезона.

2. Начало сезонов обуславливается климатическими особенностями региона, в котором производится покупка.

Незаменимые помощники в работе юриста


Юрист компании

Система Юрист
Система Юрист

Высшая школа юриста
Высшая школа юриста


Программа
учета судебных дел XSUD


Проверка контрагентов
для юристов


 

Добавить комментарий
Входите! Открыто!
Чтобы комментировать, нужно войти на сайт. Введите свой логин и пароль или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.
×
Здравствуйте, Вам подарок!

Увлекательное юридическое чтение Это профессиональный сайт для юристов-практиков.
На этой неделе дарим всем юристам полезный подарок: книгу о недействительных сделках.
Чтобы получить книгу и полный доступ ко всем материалам law.ru, нужно зарегистрироваться. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.