text
Юрист компании

Для чего юристу компании нужна учетная запись на портале «Госуслуги»

  • 19 апреля 2017
  • 1273

Юрист компании направляет документы в арбитражный суд при помощи системы «Мой арбитр». Для использования системы необходимо создать учетную запись на портале «Госуслуги». Для подачи разных типов документов потребуются различные варианты учетной записи.

Как оформить учетную запись на портале «Госуслуги»

Чтобы подавать документы через систему «Мой арбитр», необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить учетную запись. Учетные записи подразделяют на:

  • упрощенную,
  • стандартную,
  • подтвержденную.

Использование данных вариантов предоставляет посетителю портала разные возможности. Для подачи некоторых электронных документов в арбитражный суд достаточно упрощенной записи, другие подают только с помощью подтвержденной учетной записи.

Упрощенную, стандартную и подтвержденную запись  регистрируют последовательно. Так, для оформления упрощенной требуется два шага, а чтобы получить две других, понадобится совершить дополнительные действия. Алгоритм простой.

Как получить упрощенную учетную запись на портале

Чтобы получить упрощенную учетную запись, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. Появится форма для регистрации. В нее нужно внести личные данные: ФИО, номер телефона или адрес электронной почты. Вы получите на телефон код подтверждения, на почту – автоматически созданное письмо со ссылкой на подтверждение регистрации. Нужно внести код или перейти по ссылке.

Как оформить стандартную учетную запись на «Госуслугах»

Если вам нужна стандартная учетная запись, после регистрации на портале и получения упрощенной записи зайдите в раздел сайта «Тип учетной записи». Здесь нужно выбрать опцию «Повысить». В открывшейся форме зафиксируйте свои паспортные данные и номер СНИЛС. Сохраните изменения. Система проверит данные. На это может уйти от пары минут до нескольких суток. Когда данные подтвердят, на телефон или электронную почту поступит уведомление. С момента подтверждения данных за вами закрепят стандартную учетную запись.

Как повысить статус до подтвержденной учетной записи

Для подачи некоторых типов документов в арбитражный суд необходимо воспользоваться подтвержденной учетной записью. Чтобы получить такую учетную запись, нужно обладать стандартной. Авторизуйтесь в личном кабинете на портале «Госуслуги» и нажмите кнопку «Подтвердить». Это означает, что вы готовы подтвердить свою личность. Сделать это можно с помощью отделения почты России или офиса банка. Адреса таких центров обслуживания госуслуг есть на портале. Также можно направить заказное письмо или воспользоваться электронной подписью. После подтверждения личности статус учетной записи повысится до подтвержденной.

Какие документы подают с помощью упрощенной учетной записи

Если вы хотите подать документы в арбитражный суд через систему «Мой арбитр», и у вас есть упрощенная учетная запись на портале «Госуслуги», удастся направить:

  • иск, отзыв на иск, заявление, жалобу, представление, ходатайство о принятии обеспечительных мер и другие обращения;
  • сканированные копии приложений к обращению;
  • доверенность представителя, если документы направляет представитель компании в суде;
  • скан адвокатского ордера;
  • заявления об обеспечении доказательств, иска, материальных интересов, исполнения судебного акта.

Обратите внимание, что с помощью упрощенной учетной записи в арбитражный суд подают только сканированные копии, то есть электронные образы бумажных документов. Также нужно не забыть, что для заверения разных вариантов документов понадобятся разные типы электронной подписи.

Те же самые документы можно направить и с применением стандартной учетной записи. По сути, повышение упрощенной записи до стандартной необходимо для получения подтвержденной учетной записи.

Какие документы подают с помощью подтвержденной учетной записи

С помощью подтвержденной записи вы сможете направить в арбитражный суд электронные версии:

  • обращений в арбитражный суд (исков, жалоб, ходатайств и т. д.);
  • приложений к обращениям;
  • адвокатского ордера;
  • ходатайств о приостановлении исполнения решения госоргана или органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, а также о приостановлении исполнения судебных актов.

Здесь также нужно проследить, чтобы конкретный тип электронного документа были заверен надлежащей электронной подписью.

Читайте об этом

Читайте также

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Cтать постоян­ным читателем журнала

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем ваше чтение

Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Вы продолжите читать статью через 1 минуту
×
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Вы сможете скачать любые документы и получите бесплатный доступ ко всем материалам на сайте.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.